helpdeskОрганизация будет бесперебойно работать только при стабильной деятельности ИТ-инфраструктуры.

Это правило действует в отношении компаний любого размера, функционирующих в различных отраслях.

Большинство организаций, отдает обслуживание информационной структуры на аутсорсинг, т.к. зачастую этот договор выгоднее содержания штатного ИТ-отдела.

Слаженная работа бизнес-процессов может остановиться в любой момент.

Причины различны — сбои операционной системы ПК, техника просто не включается, не работает доступ к общим сетевым ресурсам.

Мы  оказываем услуги по техническому сопровождению и настройке ПК (удаленно, и с выездом специалиста в офис компании).

Это позволяет вовремя обнаружить и решить проблемы с работой компьютеров, что поможет поддержать работоспособность Вашей компании.

Мы предлагаем вам заключение договора на техническое обслуживание, профилактику и ремонт, в рамках которого:

- Проведем диагностику и профилактику работы техники;

- Отремонтируем ПК пользователей (как с выездом специалиста в офис компании, так и в нашем сервисном центре);

- Установим ОС и необходимое программное обеспечение;

- Модернизируем компьютерное оборудование;

- Обеспечим поддержку оргтехники;

- Проконсультируем пользователя по любым ИТ-вопросам.